вторник, 1 марта 2011 г.

Просто весна

Вот она! Как-то даже неожиданно, как-то даже и забыла, что до 1 марта уже совсем ничего. Более того, уже 1 марта. Я не заметила, как прошла зима, календарная во всяком случае. Почему? Эх, скорее бы уже тепло, и юбки, и туфли, и без шапки ходить... даже можно влюбиться (уже даже можно подумать в кого)). 

Мой незнакомый соблазн,
я придумала тебя сегодня ночью.
Был ты горячим и разным, 
мой недоступный соблазн.

Лезвием острым по шее
губы едва прикасались.
К коже смелее, нежнее
лезвием тонким по шее.

И мимолетной ласки 
огонь был невыносимый.
Это жестокая сказка
дарила запретные ласки.

Мой сумасшедший соблазн
снами рожденный весенними.
Самый приятный обман
мой незнакомый соблазн. 

Эх, соблазнил бы кто, в самом деле)). Нагло, бесцеремонно, совершенно по мужски так. Чтобы потом  сидеть вечером, чай с шоколадным печеньем пить и плакать. Обзывать себя наивной, а его, а его... в общем тоже обзывать  всякими внелитературными словами. Где вы, плохие парни?? 

P.S. 1.Хорошие парни делают девушек счастливыми, а плохие женщинами.
        2. Плохие парни любят намного сильнее, чем хорошие. Но только один раз. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий