вторник, 14 декабря 2010 г.

4*1*5*

Я хочу машину. Так как хотят свою первую машину девушки в 21 год. Нет, Это не конкретная марка или цвет, и уж точно не определенные технические характеристики... Это мечта о безграничной, как небо свободе; о безумных, как я сама, выходках. Француз Citroën или итальянец Alfa Romeo с лёгким и ветреным характером (папин немец Opel наскучил своей правильностью и недружелюбностью, хотя в критических ситуациях он понимает, что за рулём, так сказать, баба - что ж с неё взять, и не подводит ).  И чтобы ехать по горячему асфальту на самую важную летнюю встречу... встречу с морем, а золотистые лучи солнца целовали капот моей мечты. Я обязательно дам ей имя. И пусть я считаю, что руль должен находиться в сильных мужских руках, но я всё же хочу свою машину, на руле которой будет отлично смотреться мой маникюр,  в стеклах заднего вида мой блеск для губ, а на педали газа моя туфелька. И всё это под песню Патрисии Каас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий